Seite 1 von 1

Support UM982

Verfasst: Do 10. Okt 2024, 03:34
von proba999
Hi!
Sorry, my English is very bad.

In Russian:
Здравствуйте.
Спасибо за отличное приложение!
Я купил новый GPS приёмник UM982 и приложение его не видит. Сделайте пожалуйста поддержку приёмника UM982.
Спасибо!

Re: Support UM982

Verfasst: Do 10. Okt 2024, 11:25
von Mazuch
Ich kenne leider den Unicore UM982 Empfänger nicht und kann daher auch keine Auskunft geben.
К сожалению, я не знаю ресивер Unicore UM982 и поэтому не могу предоставить никакой информации.

Was zeigt denn die USB Geräteliste an? (siehe App - Settings - USB)
Что отображается в списке USB-устройств? (см. Приложение – Настройки – USB)

Hier ein Beispiel mit Vendor 0x1546 (ublox)
Вот пример с вендором 0x1546 (ublox)
usb-list.png
usb-list.png (35.63 KiB) 1462 mal betrachtet

Re: Support UM982

Verfasst: Do 10. Okt 2024, 18:08
von proba999
Вот.

Re: Support UM982

Verfasst: Do 10. Okt 2024, 20:53
von proba999
На планшете есть ROOT доступ и установлена NetHunter Kali Linux
Изображение WhatsApp 2024-10-10 в 21.51.27_1760a58c.jpg
Изображение WhatsApp 2024-10-10 в 21.51.27_1760a58c.jpg (28.71 KiB) 1418 mal betrachtet

Re: Support UM982

Verfasst: Fr 11. Okt 2024, 14:20
von proba999
Это приёмник и его чип COM-порта
UM892-66.JPG
UM892-66.JPG (68.12 KiB) 1412 mal betrachtet
photo_2024-10-11_13-28-49.jpg
photo_2024-10-11_13-28-49.jpg (191.57 KiB) 1412 mal betrachtet

Re: Support UM982

Verfasst: Mo 14. Okt 2024, 10:56
von Mazuch
OK - jetzt ist zumindest der Vendor und das Device bekannt. (0x1A86 - 7523)
ОК - теперь хотя бы известен производитель и устройство. (0x1A86 - 7523)
vendor_qinheng.png
vendor_qinheng.png (19.1 KiB) 1349 mal betrachtet

Ich muss prüfen, ob dieser spezielle Hersteller eine USB Initialisierung erwartet, wie z.B. "Silicon Labs".
Мне нужно проверить, ожидает ли данный конкретный производитель инициализацию USB, например «Silicon Labs».

Sobald ich näheres weiß, melde ich mich wieder!
Как только я узнаю больше, я вернусь к вам!

Re: Support UM982

Verfasst: Mo 21. Okt 2024, 07:35
von proba999
Жду :)

Re: Support UM982

Verfasst: So 27. Okt 2024, 18:05
von Mazuch
Ich habe meinen USB initialisierungscode optimiert.
Я оптимизировал свой код инициализации USB.

Eventuell löst diese Änderung das Problem hier - ich bin mir aber nicht sicher, da ich kein QinHeng Testgerät habe.
Это изменение может решить проблему, но я не уверен, поскольку у меня нет тестового устройства QinHeng.

Aktuell teste ich meine Änderungen und werde dann eine neue App-Version hochladen.
В настоящее время я тестирую свои изменения, а затем загружу новую версию приложения.

Re: Support UM982

Verfasst: Sa 2. Nov 2024, 19:59
von proba999
Я могу протестировать.